График работы
пн — пт
с 09:00 до 19:00
+7(495)505-5-666
Корзина
товаров:
0 единиц
на сумму:
0 руб.

Шиномонтаж и балансировка

Шиномонтаж и балансировка12.10.2016

Хорошее состояние колес очень важно для безопасности движения и торможения, способствует большей экономичности автомобиля, продлевает срок его службы. Причем, важно не только, чтобы, скажем, шины были новыми или что-то в таком духе. Нет, можно и на старой резине хорошо ездить, если, конечно, она не изношена сверх меры. Что имеет главное значение, так это ездить на соответствующих сезону шинах на хорошо отбалансированных колесах.

Этим вопросом и еще некоторыми другими как раз и занимаются в рамках мероприятий, которые в целом называют шиномонтажем и балансировкой. В разговорной речи сплошь и рядом балансировку относят к шиномонтажу, не выделяя ее отдельно. В какой-то мере это правильно, в какой-то - нет. Подробнее на сайте HOFMANN Сервис, одной из ведущих фирм Санкт-Петербурга в этой сфере: перейти.

В принципе, слово "шиномонтаж" нередко используют как термин очень широкого значения. Для обозначения вообще всех работ по ремонту и обслуживанию колес автомобилей и мототехники. Для именования даже автосервисов или автомастерских - причем, неважно, если какой-то из них занимается еще и ремонтом и покраской дисков или еще чем. В этом смысле с балансировкой все определенней.

Шиномонтаж

Если обозначать этим словом все-таки только работы с шинами колес автомобилей и мототехники, то список основных работ может быть, к примеру, таким:

  • Сезонная смена шин и колес;
  • Сезонное хранение шин и колес;
  • Ремонт шин;
  • Заправка шин азотом или инертным газом.

Есть, конечно, еще и некоторые другие работы. Как, например, чернение покрышек или подкачка шин.

Сезонная смена и хранение актуальный вопрос для большинства автомобилистов Российской Федерации от Москвы до Владивостока и от Мурманска до Астрахани. Ведь всесезонные шины, которые бы всех удовлетворили, пока так и не изобрели. Так что дважды в год миллионы водителей наведываются в автосервис, чтобы сменить резину либо колеса целиком.

Автоматически встает вопрос хранения. Можно и дома хранить или на даче, но обычно так неудобно. Спрос породил предложение и сейчас масса фирм осуществляет профессиональное хранение в надлежащих условиях и под круглосуточной охраной.

Ремонт шин в основом занимается проколами, боковыми порезами и грыжами. Первые в среднем наименее опасные и устраняются сравнительно легко. Временно заделать можно даже в полевых условиях своими руками. Благо, что бескамерные шины, наиболее распространенный ныне тип резины, по самой своей конструкции этому, можно сказать, помогают.

Боковые порезы и родственные им по сути грыжи или, иначе, вздутия уже гораздо более опасные и проблемные для ремонта. Иной раз заниматься ими и вовсе нецелесообразно. Хотя в принципе, в хорошо оснащенном автосервисе с умелым персоналом такие повреждения сейчас вполне надежно исправляют.

Заправка шин азотом или даже инертным газом является интересной альтернативой. Насколько именно она полезна продолжают спорить. Однако услуга сохраняет свою популярность и распространение. Закачивают заново или подкачивают те шины, в которых уже азот или инертный газ.

Балансировка

Рано или поздно любое колеса разбалансируется. Ведь на колеса транспортного средства постоянно приходится большая нагрузка. Неважно даже, движется оно или стоит. И сразу возникает дисбаланс после каждой разборки/сборки колеса. Поэтому балансировка желательтна или даже неизбежна после определенного километража пробега, после любого ремонта шин или дисков, демонтажа и монтажа резины.

Суть балансировки уравновесить неравномерность распределения массы колеса. Для чего на него устанавливают специальные компенсирующие грузики. Последние стараются ставить как можно в меньшем числе. Или даже вообще не ставить. Для этого еще на стадии монтажа шины пытаются установить так, чтобы дисбаланс получился как можно меньшим или даже чтобы его не было вообще.

Подробнее о технологии, ценах и других нюансах балансировки на сайте все того же HOFMANN Сервис .

После качественно и ответственно проведенных шиномонтажных и балансировочных работ получаются колеса, которые обеспечат плавность езды, хорошее торможение, продлят срок службы узлов подвески. И с точки зрения расходов регулярное внимание к колесам себя окупает. Всяко дешевле, чем довести шины, колеса в целом и подвеску до невозможного состояния и потом быть вынужденным покупать новые.