График работы
пн — пт
с 09:00 до 19:00
+7(495)505-5-666
Корзина
товаров:
0 единиц
на сумму:
0 руб.

Продуктовая линейка перевозочной компании: вниманию грамотного заказчика

Продуктовая линейка перевозочной компании: вниманию грамотного заказчика03.06.2013

Что, как правило, ждет клиент от транспортной компании, вовлеченной в практику осуществления его бизнес-процессов? Чаще такого партнера рассматривают исключительно как перевозчика, в списке услуг которого:

  • погрузочные работы;
  • движение по заданному маршруту;
  • разгрузка продукции.

Что сегодня уже – ошибка, потому как современный транспортник готов предложить куда больше, чем просто перемещение заданного количества конкретных изделий из пункта А в точку Б. И дефицит знаний заказчика о прочих его программах обслуживания ведет к существенным (в том числе и финансовым) упущениям (альтернативной прибыли). Иными словами, изучить список вспомогательных услуг партнера будет не лишним и даже нужным делом. А в этом перечне стоит выделить 5 пунктов, все чаще актуальных для предпринимателя.

  1. Профессиональное экспедиционное обслуживание: клиенту нет необходимости отрывать от дела одного из собственных работников или нанимать в экспедиторы отдельного специалиста (к тому же при условии экспедиции транспортная компания подписывает договор о материальной ответственности за перевозимый груз).
  2. Упаковка, сортировка, консолидация товара, особенно актуальные на перевалочных пунктах (когда партия дробится для развозки по разным магазинам торговой сети), – сегодня тоже выполняются мувинговыми компаниями (силами квалифицированных специалистов).
  3. Трендовая дополнительная услуга перевозчика – хранение негабаритных грузов или партий товара, размеры (вес, длина, высота) которых вписывается в указанные нормы.
  4. Охрана товара на освещенных складах – страховка заказчика от потери части груза.
  5. Обеспечение условий на складе (влажностных, температурных) – услуга, которая обычно входит в "пакет" ответственного хранения и отдельно не оплачивается, но уточнить факт соблюдения данного условия (документально, в контракте) никогда не будет лишним.

Помимо перечисленных моментов в линейке сервисных программ от перевозчика могут числиться работы грузчиков и упаковщиков по усилению защиты груза в момент транспортировки по сложным трассам. Подготовка сопроводительной документации (в том числе и для таможенных органов) – тоже важный пункт прайс-листа любой серьезной транспортной организации. И на этом список не заканчивается: растущий уровень конкуренции мотивирует представителей данного рынка услуг постоянно дорабатывать ассортимент. Задача же заказчика – не отставать (в практике эксплуатации новых программ). В конце концов, все это – для него и обеспечения обоюдной выгоды его сотрудничества с перевозчиком.