График работы
пн — пт
с 09:00 до 19:00
+7(495)505-5-666
Корзина
товаров:
0 единиц
на сумму:
0 руб.

Топливная система: особенности ее строения

Топливная система: особенности ее строения08.04.2014

Основная часть современных авто оснащается двигателем внутреннего сгорания. За питание силового агрегата отвечает топливная часть. Она же обеспечивает его хранение и очистку. В качестве расходного материала может выступать бензин и дизельное топливо. В различных марках автомобилей топливные системы имеют схожее строение и аналогичные детали. Отличия кроются лишь в конструкции элементов, отвечающих за впрыск горючего.

При различных поломках, детали топливной системы довольно сложно найти в магазинах. Требуется индивидуальный заказ, как для запчастей шевроле авео, так и для MITSUBISHI Outlander и иных марок.

Как устроена топливная система автомобиля? Составными ее элементами являются:

· бак;

· насос, доставляющий бензин или ДТ к двигателю;

· фильтр;

· датчик уровня горючего;

· программа впрыска;

· топливопроводы.

Головное назначение бака – хранение запасов ДТ или бензина, необходимых для питания транспортного средства. Емкость размещается, в большинстве случаев, на днище кузова, в задней части транспортного средства. Ее размер должен обеспечивать до 500 км пробега машины конкретной модели. Бак изолирован от атмосферы, за его вентиляцию отвечает приспособление для улавливания паров.

Топливный насос подает углеводороды в систему впрыска. Также он должен поддерживать давление в механизме питания машины. Насос устанавливают в емкости для хранения нефтепродуктов, элемент оснащается электроприводом.

Роль, которую играет фильтр топливный ланос, Шевроле и иных марок авто, состоит в очистке поступающего горючего. Данный элемент топливной части оснащается редукционным клапаном, обеспечивающим регуляцию в системе рабочего давления.

Составными компонентами датчика уровня топлива являются потенциометр и поплавок. Изменение уровня углеводородов влияет на местонахождения поплавка. Это становится причиной изменения положения потенциометра. Сопротивление в сети увеличивается – уменьшается напряжение на указателе запаса горючего.

Головное назначение системы впрыска – преобразование топливно-воздушной смеси для ее доставки в двигатель. Внутри системы горючее циркулирует по топливопроводам (внутри них поддерживается необходимый уровень рабочего давления). Соответствующие элементы системы подразделяются на подающие и сливные.

Каким образом функционирует топливная система? Включение зажигания запускает топливный насос – горючее попадает в систему (очистка его происходит в результате прохождения через топливный фильтр). Далее оно поступает в систему впрыска – горючее распыляется, образуется топливно-воздушная смесь.