График работы
пн — пт
с 09:00 до 19:00
+7(495)505-5-666
Корзина
товаров:
0 единиц
на сумму:
0 руб.

Интернет-магазины запчастей и планирование склада

Интернет-магазины запчастей и планирование склада26.11.2013

Интернет-магазины запчастей сегодня представляют собой не просто площадку для продажи — они дают намного больше возможностей владельцу бизнеса. В первую очередь, конечно же, это автоматизация бизнес-процессов, без которой обслуживание клиентов и обработка заявок требуют непозволительно много времени. Кроме этого интернет-магазин — это еще и инструмент для управления компанией. А еще такой бизнес-инструмент дает возможность прогнозирования поведения клиентов и планирования складских запасов.

Создание интернет-магазина запчастей не всегда сопровождается бизнес-планированием, поэтому готовые сайты очень часто не отвечают даже самым минимальным актуальным требованиям рынка. А вот аренда готовых магазинов может дать сразу весь нужный функционал, причем с гораздо меньшими затратами как первоначальными, так и постоянными. Например, интернет-магазины запчастей, создаваемые на движке ZapTrade, имеют особую функцию — собирать статистику запросов посетителей, на основе которой можно заниматься планированием склада запчастей.

Для интернет-магазинов запчастей быстрый товарооборот означает максимальную прибыль, поэтому формирование ассортимента в том виде, который позволит минимизировать время нахождения запчасти на складе, является одним из приоритетных направлений, которому должно уделяться как можно больше внимания и сил. Собрав статистику запросов клиентов, можно совершенно точно понять, что нужно всегда держать в наличии на складе, а что закупать в меньших объемах и т.д.

Работа этого модуля гибко настраивается, набор фильтров позволяет отбирать только действительно важные и актуальные для конкретного бизнеса магазина запчастей запросы. Сбор статистики может вестись сразу по нескольким направлениям:

- по оригинальному каталожному номеру запчасти (причем можно настроить выдачу не только всех запросов, но и тех, на которые нашлись запчасти, а также тех, на которые запчасти не нашлись);

- по кросс-номеру запчасти (можно включить в статистику и все запросы по номерам-заменителям, а также отдельно посчитать запросы, по которым были также найдены или не найдены аналоги);

- по типу пользователя (то есть, здесь ведется учет от кого именно пришел запрос — от авторизованных клиентов или случайных посетителей);

- по типу поиска (был ли проведен поиск по всем доступным вариантам поставки или же только по наличию);

- по временному периоду (собирается статистика запросов пользователей по любому отчетному периоду — по сезонам, по месяцам, неделям, дням, часам и т.д.).