График работы
пн — пт
с 09:00 до 19:00
+7(495)505-5-666
Корзина
товаров:
0 единиц
на сумму:
0 руб.

Современные вездеходы амфибии на примере автомобиля Шерп

Современные вездеходы амфибии на примере автомобиля Шерп15.12.2016

Вездеходные машины для промышленности впервые были сделаны в Соединенных Штатах за десять лет до появления квадроциклов от японских производителей. После презентации в 1961 году, многие производители предложили ряд аналогичных небольших внедорожников, которые были созданы специально для работы в сложных условиях. Эта техника могла плавать. Она была приспособлена для эксплуатации на болотах, прудах и ручьях, а также сухой земле. Современный трехдверный вездеход шерп российского производства имеет грузоподъемность в 1000 кг., компактные размеры, 2 спальных места и мощность двигателя 44 лошадиных силы. На воде такая спецтехника развивает скорость до 6 км/ч. На твердой поверхности скорость увеличивается до 45 км/ч. Это достойный наследник автомобилей амфибий.

Проект вездехода был представлен в 2012 году на основе патента, разработанного Сергеем Гаргашьяном. Дебют автомобиля состоялся на выставке кроссоверов и внедорожников в Москве через три года. Сейчас машина выпускается серийно в двух вариантах (стандарт и кун).

Важным элементом транспортного средства являются бескамерные шины низкого давления с размерами 1600х600х25 мм, так что автомобиль может не только плыть, но и преодолеть препятствие высотой в 1 метр. Кроме того, внедорожник может буксировать прицеп весом до 2,4 тонны. Он имеет 58-литровый топливный бак и 4-цилиндровый дизельный двигатель, мощность которого передается на все четыре колеса через пятиступенчатую коробку передач. Шерп не имеет классического рулевого механизма. Управление здесь ближе к танковой рулевой системе, то есть оно происходит через отдельную регулировку частоты вращения каждого колеса. В январе 2016 года модель оценивалась почти в 4 млн. рублей (65 тыс. долларов в стандартной версии и 70 тыс. долларов для модели кун). Транспортное средство было испытано, в частности, на Кольском полуострове, в условиях сибирской тайги и на болотах ЮГРЫ. Это одно из лучших устройств в своем классе.

Своим созданием автомобиль Шерп обязан тем технологиям, которые были разработаны в течение последних 50 лет. Первые вездеходы были громоздкими, они имели ужасающую маневренность и считались опасными для самих пользователей. На протяжении 70-х и 80-х годов разработчики начали выпускать устройства, которые были меньше и гораздо проще по конструкции, а внедрение современных материалов в производство удешевило такую технику.