График работы
пн — пт
с 09:00 до 19:00
+7(495)505-5-666
Корзина
товаров:
0 единиц
на сумму:
0 руб.

Покупка авто в салоне: советы

Покупка авто в салоне: советы26.06.2014

Не стоит относиться к покупке автомобиля в салоне безрассудно. Даже если у вас уже имеется нужное количество денег, и модель авто выбрана, не стоит терять бдительность.

Самый первый совет, который можно дать в такой ситуации - звоните в официальный салон дилера, про который точно знаете, что это представитель самой компании-производителя, а не какая-нибудь «шарашкина контора», лишь прикрывающаяся логотипом известного бренда. Вам проще будет договориться и уладить проблемы впоследствии, если они возникнут, если у салона имеются все нужные сертификаты и лицензии. Например, если вы решили приобрести Nissan Juke, стоит делать покупку в CTK CENTER.

С официальным дилером всегда можно договориться на счет длительного тест-драйва. Он необходим, если клиент хочет убедиться в том, что выбранный им автомобиль действительно ему подходит.

Здесь промах будет непростителен, потому что, например, дискомфорт для тела во время нахождения в водительском кресле омрачит все радости от навороченного интеллектуального управления и климат-контроля. Если же такая услуга окажется не доступной, как минимум посидите в салоне хотя бы минут 30-40. Представьте, что вы в дороге – как вы себя чувствуете? Легко ли доступны органы управления? Не затекает ли спина?

Впрочем, зацикливаться лишь на ощущениях не стоит. Обратите внимание, не пытается ли ушлый менеджер продать в нагрузку к машине целый ворох ненужных дополнений? Если пытается, решительно пресеките эти поползновения. Четко дайте ему понять, зачем вы здесь, и что конкретно вы хотите купить?

Кстати, относительно менеджера и разговора с ним. Вполне может статься, что по телефону вам была названа одна сумма, а при личной встрече вдруг выяснилось, что менеджер что-то напутал или в базе данных забыли обновить информацию... Обязательно запишите фамилию менеджера, который вел с вами разговор, чтобы в случае каких-либо спорных ситуаций вы могли сослаться на официального представителя автосалона.

Следует сказать, что изначально по телефону нужно очень подробно уточнять все до мельчайших деталей: имеется ли нужная комплектация в наличии, соответствует ли цена предложенной на сайте или в журнале, есть ли какие-то дополнительные акции. Просто помните, что задача одного менеджера - привлечь клиента в салон, а второго - продать автомобиль подороже, а ваша главная цель - уехать на машине, разумно распорядившись своими деньгами.

По материалам сайта http://www.ctk-center.ru/cars/sale/crossovers/juke/.