График работы
пн — пт
с 09:00 до 19:00
+7(495)505-5-666
Корзина
товаров:
0 единиц
на сумму:
0 руб.

Каким должен быть шиномонтаж

Каким должен быть шиномонтаж10.06.2013

Правильно подобранные шины позволят увеличить срок амортизации машины. Сейчас ассортимент шин необычайно широк. Какие же выбрать шины, и каким должен быть шиномонтаж? Ответ прост: шиномонтаж обязан предоставлять свои услуги быстро и качественно. Связанные с монтажом шин работы представляют собой наиболее частый ремонт Ауди в Москве.

Почему этот вид ремонта наиболее распространен? Наверное, потому, что никогда нельзя до конца быть уверенным, что сегодня все будет в порядке с автомобилем. Шину можно пробить в любой момент, она запросто лопается или спускается. Есть и плановые мероприятия, например, смена зимней резины на летнюю. Чтобы "переобуть" свой автомобиль, тоже нужно обратиться к профессионалам, которые на своем оборудовании проведут и балансировку колес. Вот так и получается, что самый частый ремонт Ауди А4 – это шиномонтаж.

На сегодняшний день многие сервисные центры предлагают услуги по монтажу шин. Они, как правило, оснащены высокотехнологичным оборудованием и проводят большинство работ с шинами прямо у вас на глазах. С колесами они просто творят чудеса, монтаж и демонтаж занимает всего несколько минут. Все делается аккуратно, качественно и быстро. Такие автомастерские предлагают полный спектр услуг по ремонту автомобиля, включая и кузовной ремонт Audi. Они осуществляют и балансировку колес, как статическую, так и динамическую. Шины будут изнашиваться не так быстро, если балансировка выполнена максимально точно.

Если говорить о выборе самих шин, то лучше всего отталкиваться от рекомендаций производителей автомобилей. Также нужно учесть предполагаемые условия, в которых машина будет эксплуатироваться. Если говорить об Ауди, то, как правило, в проеме водительской двери указаны размеры шин. Еще одно место, где можно найти такую информацию – люк бензобака.

К каждому сезону, как летнему, так и зимнему, производители выпускают новенькие модели резины. А старые можно приобрести со скидками. Значит, по окончании сезона вы в состоянии максимально выгодно приобрести резину. Как правило, шины меняют один раз в два года или каждые десять тысяч километров. Так как в Европе качество дорожного покрытия гораздо выше и машин в каждой семье несколько, там иногда износ шин за два года составляет всего 10%. По мнению европейцев, утилизировать такие шины стоит дороже, чем продать в Россию. Чем наши водители с удовольствием и пользуются.