График работы
пн — пт
с 09:00 до 19:00
+7(495)505-5-666
Корзина
товаров:
0 единиц
на сумму:
0 руб.

История VolksWagen Golf I

История VolksWagen Golf I29.09.2015

Каждый автомобильный концерн в мире обладает легендарный автомобилем, который смог стать символом для целого поколения. Подобные машины являются визитными карточками гигантов автопрома. Такими были в свое время Ford T или Volkswagen Beetle, но немецкий автомобильный завод, расположенный в Вольфсбурге, на протяжении своей истории ни один раз становился создателем особенных моделей. Таким явился Volkswagen Golf I, который до настоящего времени остается «классикой жанра» немецких производителей.

Данная модель Volkswagen начала выпускаться весной 1974 года. Наряду с ней начали производство другой легендарной модели Volkswagen Passat. Эти два автомобиля были призваны вывести компанию из кризиса продаж, потому как сбыт продукции в то время у немецкого завода был на редкость низким. Позже Гольф прозвали «маленьким спасателем». Гольф заложил основы компакт-класса в автомобилестроении. Обе новые модели Volkswagen разрабатывались в тяжелых условиях производства.

В то время на конвейере стояли машины преимущественно использовавшие воздушное охлаждение и задний привод, что делало их менее привлекательными для клиентов. Курт Лоц, который унаследовал от Нордхоффа управление компанией, предпочел внести новый виток развития в технологии охлаждения автомобилей: таким образом, впервые стали выпускать авто на водяном охлаждении и с передним приводом.

Хотя к тому времени многие крупные автомобильные концерны уже занимались выпуском подобных автомобилей, а новый вектор развития Volkswagen не стал каким-то новшеством в мировом автомобильном производстве. Гольф в отличие от своего предшественника Beetle имел совершенно новый подход в проектировании: поперечно расположенный двигатель позволял использовать максимальное пространство при минимальной длине кузова.

В 1974 вышла модель Гольф, которая позаимствовала моторы у Audi 50 и Audi 80. Новая модель успешно продавалась с первых дней, и несмотря на слабый двигатель Volkswagen считался все равно спортивным автомобилем. Также на руку покупателям сыграл тот факт, что моторы были экономными, и нефтяной кризис 73-74 годов помог в продажах этих небольших, но очень скоростных авто. Благодаря своим главным характеристикам Гольф возглавил списки продаваемых автомобилей в Германии в первые годы своего выхода. Автомобили работающие на газовом оборудовании также были востребованы на рынке того времени. И некоторые модели Golf были выпущены с учетом езды на газовом топливе.